О нас
 Об организации
 Наша команда
 Новости
 Информация НКО
  Проекты
 Социальные услуги НКО населению
 Внедрение технологий комплексной ресурсной поддержки СО НКО
 Клуб бухгалтеров НКО
 Архив проектов
 
  Мероприятия
  Вестник НКО
  Новости
13.09.2017   

Постоянную и качественную работу в рамках проекта «Хозяин своего дома», обеспечивает взаимодействие Автономной некоммерческой организации «Центр жилищного просвещения Кемеровской области» с Общественной палатой Кемеровской области и Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области при информационной поддержке Кемеровской региональной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив».

На площадке Интерфакс-Сибирь состоялась пресс-конференция по итогам выполнения данного проекта, который был реализован за счет средств государственной поддержки, выделенных в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Движением «Гражданское достоинство».

Спикерами на пресс-конференции выступили  Любовь Сорокина, директор «Центра жилищного просвещения Кемеровской области», заместитель председателя комиссии Общественной палаты Кемеровской области по местному самоуправлению и жилищно-коммунальному хозяйству и Ирина Гайденко, начальник Государственной жилищной инспекции Кемеровской области.

Открывая пресс-конференцию, Любовь Ивановна, рассказала о том, что «Хозяин своего дома» - это проект, который во многом способствовал просвещению населения, повышению уровня правовой грамотности, а также повсеместному распространению всей необходимой информации об основных нововведениях и изменениях, затрагивающих сферу ЖКХ. Специалисты Центра жилищного просвещения оказывали не только консультационные услуги, но и вели правовое сопровождение решения проблем граждан при постоянной поддержке  Общественной палаты Кемеровской области.

Просвещение граждан в сфере ЖКХ - это основная задача: граждане, вооруженные знаниями, грамотно выстраивают взаимоотношения с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Сократилось число жалоб, поступающих в центр, увеличилось число запросов на методическую информацию. Старшие по дому стали грамотно работать  с управляющими организациями в вопросах расходования средств, контроля за коммунальным обслуживанием. Решению многих вопросов способствовало то, что в рамках постоянной работы с собственниками жилья удалось определить основной круг проблем, с которыми сталкиваются граждане при решении жилищных вопросов. Среди них самыми распространёнными являются такие вопросы, как – разъяснение гражданам основных тарифных планов на отопление, водоснабжение, свет, водоотведение;  получение информации о реализации (долгосрочной или краткосрочной) программы по капитальному ремонту домов и благоустройству дворовых территорий и другое. Благодаря усиленной и квалифицированной работе сотрудников Центра жилищного просвещения, созданного в 2013 году, люди имеют возможность получать качественную и своевременную консультативную помощь по всем волнующим их вопросам. «Собственники жилья должны принимать активное участие в управлении своим многоквартирными домами, так как в первую очередь именно от них зависит эффективность и скорость решения основных общедомовых задач», - призвала Любовь Ивановна в конце своего выступления.

Разговор продолжила Ирина Гайденко: «Четыре года активного и всестороннего сотрудничества объединяют Центр Жилищного просвещения и Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области. Постоянное взаимодействие мы строим в проведении ежемесячных выездных семинаров, которые являются частью проекта «Хозяин своего дома». Такие семинары способствуют не только информированию о нововведениях в сфере ЖКХ, но и помогают налаживать двусторонний диалог между властью и обществом». Также Ирина Викторовна отметила, что сами граждане могут оценивать уровень открытости и доступности информации управляющих компаний, путём мониторинга последних с помощью сайта ГИС ЖКХ. Данный портал был создан с целью получения гражданами объективной и полноценной информации обо всех официально зарегистрированных управляющих организациях.

Журналисты смогли задать вопросы, касающиеся различных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Была поднята проблема задолженности  граждан Кузбасса по основным коммунальным платежам. Ирина Гайденко пояснила, что выплаты по задолженности осуществляются, но достаточно медленно, однако в будущем есть надежда, что граждане будут более ответственными и оплачивать услуги будут своевременно. Поинтересовались представители прессы и тем: на все ли обращения, поступающие в «Центр жилищного просвещения», граждане получают ответ. Любовь Сорокина заверила, что ни одно обращение не было оставлено без ответа и должного внимания: «Центр жилищного просвещения всегда старается оказать качественную и всестороннюю помощь всем гражданам по любому волнующему их вопросу, а комиссия Общественной палаты Кемеровской области по местному самоуправлению и ЖКХ своевременно выезжает на проверку резонансных проблем, поступающих от населения».

 

Все новости

Вернуться на главную страницу

 
Так просто!

NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Интернет  Союз Молодежи Кузбасса